Оплата и доставка
Заказы принимаются с 9:00 до 21:00 с понедельника по пятницу, и клиенты всегда могут сделать свой выбор, независимо от временных ограничений работой или другими факторами. Доставка осуществляется в пределах всей территории Беларуси, а по городу Минску при заказе свыше 100 рублей осуществляется бесплатно. Для получения интересующей информации работает телефон консультационного центра, где можно так же оформить заказ. Для клиентов предлагаются как безналичный, так и наличный способ расчета.
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ:
пн-вс: 0:30 - 23:30
ВРЕМЯ ДОСТАВКИ:
пн-пт: 11:30 - 23:30
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ:
Доставка по Минску стоимость товара от 100 руб Бесплатно, доставка по Беларуси оговаривается заранее с менеджером.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА:
- Наличными курьеру.
- Безналичный расчет.
- Электронные деньги - Уточняйте !
- "Расчет" ЕРИП
Система ”Расчет“ – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц. (сайт системы - www.raschet.by, телефон контакт-центра - 141)
Система ”Расчет“ позволяет произвести оплату в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, кассе банков, с помощью мобильного банкинга и т.д. (полный перечень пунктов банковского обслуживания).
Вы можете оплатить наши товары/услуги с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Оплатить товары Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать
• Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
• Интернет-магазины/сервисы
• Т
2. Tehnobum.by
3. Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа полученный у менеджера
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ:
г. Минск
Минская область
г. Гомель и Гомельская область
г. Витебск и Витебская область
г. Гродно и Гродненская область
г. Могилев и Могилевская область
г. Брест и Брестская область.
Гарантийные обязательства:
Уважаемые покупатели! Срок гарантийного обслуживания, приобретаемого товара в нашем интернет-магазине, колеблется от 6 месяцев до 3 лет в зависимости от вида техники и производителя.
Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.
• Документы, необходимые для гарантированного обслуживания, передаются покупателю вместе с товарам.
• Комплектность и отсуствие дефектов (кроме скрытых) проверяйте непосредственно во время покупки и в присутствии продавца.
• Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
• Обязательно ознакомьтесь с условиями гарантированного обслужвания!
• После чего поставьте на гарантийном талоне свою подпись - что товар принят вами в рабочем состоянии и без явных дефектов.
• Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
• Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью.
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
• несоблюдения технических требований и правил эксплуатации;
• если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром);
• наличие механических повреждений изделия (трещины, вмятины и т.д.);
• если нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
• наличие повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других поставщиков или производителей.
• наличие исправлений или помарок в гарантийном документе;
• наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов; а также повреждений, вызванных несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Внимание! Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации! Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в авторизованный производителем сервисный центр (адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне).
Транспортные расходы на доставку изделия в авторизованный сервисный центр не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РБ.